среда, 6 января 2010 г.

И все-таки я хомяк. У меня сейчас в работе 2 вышивки, 1 гобелен, вязание (пока еще не знаю чем оно закончится), времени в обрез, так как пошла на курсы дизайна интерьера и надо делать проект, надо срочно дописывать диссер а мне все хочется наборов для вышивания. Короче зашли с сестрой в рукодельный магазин и вижу там такие красивые наборы от RTO небольшие и нежные. И начала работать мысля: как бы заполучить набор и при этом не думать что я все покупаю себе и покупаю.... И говорю сестре: Давай я тебе вышью в подарок любой из них, выбрали буду в свободные секунды вышивать. Так как фотоаппарата нет, то выкладываю картинку набора из интернета



5 комментариев:

  1. как удачно совместить приятное с полезным - и хочушка вышьется, и сестре приятность какая.
    эта серия очень нежная. в свое время тоже на них заглядывалась, но поняла, что все равно все не вышью :-) поэтому просто любуюсь творениями других!
    и побольше свободных секунд!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, рада что вы стали моей ПИФочкой.... как только дадите объявление начинается отсчет и ровно через год, вернее за год нужно вручить сюрприз своим ПИФочкам...

    ОтветитьУдалить
  3. не хочу показаться снобом, но гобелен пишется через е.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая!!! И нежная!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...