воскресенье, 22 мая 2011 г.

Приятный день

Вчера был очень хороший день. Мой муж и его брат (и еще парочку мужчин) поехали убирать пень, который мешает строительству дома брата моего мужа. Я поехала с ними. И так как работы мне там не было, то сидела весь день и вязала. Довязала осьминога (соберу и выложу) и продолжила вязать свою шаль с бусинами. Эх как было хорошо!!!
А дома спекла пирог с рисом и яйцом (сегодня опробуем) и постирала для понедельника Елисейкину одежду и нам халаты.
Елисей идет на поправку. В пятницу я участвовала в его купании, мылила его и обливала водичкой, вытирала и обмазывала кремиком и первый раз одела. Ему понравилось, он даже хорошо дышал и ему не нужна была маска. А потом я его учила сосать он так причмокивал! Эх скорее бы забрать это чудо домой!

3 комментария:

  1. конечно скоро все будете вместе дома :) любовь творит чудеса

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, вот забрела на твой блог благодаря конфетке МуммиМамы. Будем знакомы, я тоже с Минска!
    Выздоравливайте скорее! И побыстрее мамочке оказаться рядом с сыночком.
    Мой младший родился с сильной желтушкой. тоже мне не отдали, лежал под лампами. А потом. меня выписали , а его перевели. Я только на следующий день к нему смогла лечь и то в гостевую комнату, пока места не освободились. Но что со мной творилось... помню. Конечно, это не сравнить с твоими сроками... Поэтому желаю побыстрее мамочке с сыночком соединиться!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, вы выиграли мою рукодельную конфетку. Зайдите плиз ко мне в блог!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...