понедельник, 30 мая 2011 г.

Везет мне очень :)

Наши новости - мы начали сами кушать, конечно не из ложечки, но уже из бутылочки, а не через зонд. Характер показываем вовсю - переодевались в три приема, так как начинали так возмущаться, что мамино сердце не выдерживало и прижималось к малышу :) Кислород нам уже почти не нужен, только если уж очень кряхтим. И вообще мы очень большие (2800 весим) и можем есть простое питание, а не для недоношенных деток.
А еще у меня вот такие новости - я выиграла целых две конфетки. Первая от Муми-мамы - замечательная кукла для Елисея и вторая - от Фиалки - рукодельная конфетка. Это мои первые выигранные конфетки :) Ура Ура!

4 комментария:

  1. Поздравляю! Конфетки знали, кому они сейчас очень нужны)))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, я ничего от вас не получала. Продублируйте пожалуйста сюда еще раз! lelik_kul@mail.ru

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...