понедельник, 20 июня 2011 г.

моя ситуация :)

Одним из секретов парения с грудничками является отказ от своих провидческих идей о том, какой же будет ваша новая «мамская» жизнь. Я знала, что проведу в декрете долгое время, и уже представляла себе, как много времени у меня будет на шитье, как я буду ходить в гости к друзьям с детьми, насколько идеальным станет мой дом. Но когда родился малыш, я быстро усвоила, что единственным и необходимым и возможным отдыхом является сон, а остальное время посвящено заботе о ребенке, и поддерживание минимальной чистоты для самой себя и моего мужа, включая приготовление здоровой, но быстрой в приготовлении пищи, и содержание дома в порядке, но не в идеальном состоянии.

1 комментарий:

  1. просто должно пройти время..... ты должна ко всему привыкнуть, вживить в себя роль мамы-жены-женщины-личности, чтоб ничего не выпадало и тогда все будет хорошо....

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...