среда, 21 сентября 2011 г.

Мягкий мячик для сына

Где-то месяц назад узнала о существовании сайта вязальщиц и конечно я там отметилась и понаходила кучу интересного детского и не детского...

Вот связался такой мячик


Нашла я этот дизайн на недавно открытом мною сайте вязальщиц со всего мира. Очень мне понравился этот мячик, но и дался с трудом. Это мой первый опыт вязания укороченными рядами :). Но я сделала это. Надеюсь, автор сего чуда не будет против, если я переведу и размещу описание у себя в блоге.

Итак "Mocha Ball"
Небоходимо Blue Sky Alpacas Skinny Organic; 100% хлопок; 65 г; 137 м; по клубку каждого цвета (A и B)
Я использовала турецкие нитки YarnArt бегония.

Спицы 3,75 мм
Плотность вязания 16 петель на 10 см
То чем набить (я набивала файбертеком, в оригинале предлагают шерстью), колокольчик и игла

Должен получится мяч окружностью 40 см (у меня получился ...)

Итак, приступим :)
Нитью А набираем 34 петли

* Провязываем 1 ряд лицевыми (весь мяч вяжем лицевыми петлями)
И начинаем коротки ряды:
Ряд 1: провязываем 20 петель, поворачиваем работу
Ряд 2: снимаем 1 петлю, провязываем 5, поворачиваем работу
Ряд 3: снимаем 1 петлю, провязываем 6, поворачиваем работу
и т.д. до 30 ряда, каждый раз увеличивая количество провязываемых петель на 1 ;
последний ряд снимаем 1 и провязываем 33 петли.
Провязываем 1 ряд.


Меняем нить А на нить В при этом нить А не обрезаем.
Повторяем начиная от *.


Всего должно получится 6 секторов.
Сшиваем, оставляя отверстия для набивки, набиваем и вкладываем колокольчик (вернее бубенчик) и мячик готов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...