суббота, 29 октября 2011 г.

Мамское непонятное

Раньше, когда я еще только хотела забеременеть (а никак не получалось) я все не понимала почему наши молодые мамочки мучаются с воспитанием своих деток? Ведь есть столько умных книжек и там все написано и расписано. Делай как тем не ленись и будет все хорошо. Но... Родив своего кроху я сразу все поняла. Далеко не всегда, а скорее даже всего (во всяком случае у меня) все не так как в книгах, и не так как я представляла будучи беременной. Вот теперь сама сижу и думаю. Как правильно укладывать спать, вводить прикорм, купать и т.д. Как сделать так, чтобы и ребенку было хорошо, уютно не страшно, но в то же время не разбаловать (плохое слово., но никак подобрать не могу другое). Хотя наверно разбаловать пока нельзя, так что пока буду носить, спасть вместе  и играть, играть, играть.
Я теперь прямо настоящая рукодельная мама. Вечером положу сыночка спать и за пяльца, спицы, крючок, компьютер. И до кормления сижу :) Елисейка днем почти не спит, а если и спит, то только на улице, да и дела по дому надо делать. Так что остается только вечер.
Вот в один из вечеров своялось на шапку укпашеньице
Сразу скажу, что кот сделан по мотивам этих котов.

1 комментарий:

  1. Анечка, во многом узнаю свой режим:) Наверное это режим всех мам-рукодельниц. С удовольствием становлюсь твоим читателем:)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...