понедельник, 31 октября 2011 г.

Нет, наверно все таки желание. Так хочется лето и на дачу! Очень хочется, что бы у нас получилось вырваться на дачу. Ну если не на все лето, то хотя бы на месяц. Там так хорошо... Интересно смогу ли я восстановить свой цветник после этого года?
Вот такой он весной
А вот это уже попозже




Конечно мой цветник не является идеальным и растения в нем не подобраны "как надо". Он скорее напоминает ботанический сад :) я в нем собрала цветы, которые мне понравились, но думаю со временем я причешу цветник и он станет супер украшением нашей дачи :)
А это я начала делать альпийскую горку
А это я пью чай на нашем любимом крыльце

2 комментария:

  1. Хорошо когда есть дача! Ах, такое приятное чаепитие!

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, я получила открытку! Очень понравилась, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...