воскресенье, 29 января 2012 г.

Немного кулинарного

Я очень люблю готовить, но больше всего печь. А еще больше - пробовать новые рецепты! Еще помню в детстве с бабушкой найдем рецепт чего-нибудь вкусненького, испечем, а потом вдвоем лопаем. Иногда получалось очень вкусно, а иногда хохотали вместе над тем что напекли...
Вот и сейчас я люблю это дело. Пока моя мама сидит с Елисеем, я пеку для всех пироги. Очень мне нравится сайт Хорошая кухня. Всегда получается вкусно, да и хозяйка на все вопросы отвечает. Итак совсем недавно мой выбор пал на пироги-перевертыши. Первым я испекла пирог с вишней (увы фото сделать не успела). Получилось очень вкусно, а рецепт очень простой. А потом я испекла пирожок с яблоками и апельсинами. Рецепт еще проще, чем предыдущий. На вид у меня конечно получилось не так красиво, как на картинке, но на вкус очень понравилось и не только мне!
Какие сделала выводы - надо меньше апельсинового сока (я влила 150 мл, думаю, что 100 хватило бы) и больше карамелизовать!
Вот такие пироги!

5 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...