среда, 1 февраля 2012 г.

Очередная авантюра!

Игра должна быть очень интересной! Итак суть игры
вы записываетесь в игру  получаете от того, кто участвует, 3 адреса, отправляете одну открытку по первому из полученных адресов и вычеркиваете его, свой адрес вписываете последним, находите двух или трех желающих продолжить игру и через некоторое время наслаждаетесь эффектом: начинаете получать послания из непредсказуемых мест и от непредсказуемых людей, в идеале их будет 27!
Приглашаю принять участие!
Более подробно правила можно почитать тут 

10 комментариев:

  1. Игра действительно обещает быть интересной!
    Я хочу записаться.

    ОтветитьУдалить
  2. теперь осталось разобраться кто пришлет приглашение :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Кхм... Я думала, ты в игре уже... :))) Если нет - надо разбираться... :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, я вышлю тебе приглашение:) вместе со списком адресов:) тебе нужно отправить одну открытку и найти 2-3 человек, кому передашь "эстафету дальше". Напиши свой адрес электронной почты на doriangraus@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вот теперь и со мной поделись, пожалуйста! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Все. Извини, что внесла сумбур.
    Мне уже прислали адреса - я тоже вступила в игру. Так что мне слать не нужно, спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего страшного... буду ждать других участниц

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...