пятница, 9 марта 2012 г.

Наши новости

Ну вот и минул праздник!
Достаточно долго не было таких веселых 8-х марта! Много улыбок и тепла дома.
Что мне подарили - минитеплички с торфотаблетками, большущий набор для вышивки с видом Венеции от Lucas-M (200 на 200 крестиков), набор пастельного белья, шарфик и ложки для салата, ну и конечно цветочки!
Набор уже начала вышивать. Вышила немного, но очень понравилась масштабность. Я еще такого большого не вышивала :)
Набор пастельного белья пришлось вернуть, так как пододеяльник оказался меньшего размера, чем указано на упаковке. Сестре тоже подарили похожий набор и тоже его вернули, так как там не только пододеяльник был маловат, но и наволочки были квадратными, а не прямоугольными. Вообщем теперь у меня есть некая сумма денег, которую я могу потратить на себя любимую. Вот сижу и думаю, что бы мне такого прикупить....
Шарфик и ложки мы прикупили на индийской выставке. Правда шарфик купили не у индусов, а у своих уж больно мне цветочки понравились, а вот ложки у индусов.
Рукоделие - увлеклась брошками. Уже две сделала, третью только натянула. Процесс очень нравится, да и результат тоже (завтра сфотографирую и выложу).
В голове много идей по поводу весны для сезонного полета. Буду рисовать эскизы и делать схему, а то с зимой были трудности из-за того, что не знала чем все закончится.
Зиму почти закончила, остались штрихи и рамка.

Елисей - мы стали кричать по ночам, вернее перед сном и через час-два после засыпания. Кричим так, что становится страшно... я даже не знаю почему и что делать... показываю воду, он успокаивается и укачиваю. 14 пойдем к неврологу на реабилитацию, спрошу ...

6 комментариев:

  1. Поздравляю с хорошо проведенным праздником и полезными подарочками (фото в студию!) :))) А что такое минитеплички с торфотаблетками? :) А мне муж подарил мультиварку - терпеть не могу подарки для хозяйства, но на этот раз очень обрадовалась :))) А из чего и как ты делаешь брошечки - очень любопытно :))) Насчет малышей. Ты знаешь,мой пупс тоже уже нежделю плачет по ночам. Уже не кушал ночью, а то грудь не выпускает, периодически начинает рыдать. Один день тоже так кричал как никогда с рождения. И моя крестница (6 мес.) подруга-кума говорит - то же самое :((( Может магнитные бури какие-то? Я уже сама хотела врачу нашему звонить. Днемвсе отлично, а как ночь приходит - жуть. Я неделю уже невыспанная хожу, как зомби :( Здоровья всем малышам!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, минитеплички - емкость с крышкой для выращивания рассады. У меня когда заколосится я сфотографирую обязательно.

    ОтветитьУдалить
  3. Ань, может зубы? У нас Анька страшно орала от зубов, мы скорую хотели вызывать.
    Потеряла твой компент с эл. почтой. А у меня какая-то есть. Она у тебя изменилась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тоже думаю, что зубы... нет почта не поменялась :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...