среда, 21 марта 2012 г.

Новые брошки и не только

Вот еще две брошки сделала





Дело движется не спеша :) На одну брошку у меня уходит 3-4 вечера. Самое сложное выбрать рисунок и подобрать нитки, а уж потом все делается достаточно быстро.
Первая брошка с совой вышивалась долго из-за маааленьких крестиков на глазах. Я не сразу увидела что их будет так много, но результат мне нравится, хотя эти маленькие крестики могли быть и поровнее :). В обвязке хотела показать, что сова сидит в веточках елочки. Мне кажется что получилось.
А вторую брошку я порола несколько раз, так как цвета изначально подобрала не очень хорошо (можно сказать что плохо). В обвязке использовала бисер.
Сейчас в работе брошка с бабочкой и в задумке брошка-подсолнух.

Хотела еще показать сумку, но фотографии мне не понравились, так что в следующий раз.

Еще сегодня испекла пирог с вишней.
Получилось очень вкусно, а главное делать его быстро.

Ну а теперь про наши успехи.
Нам сняли подушку Фрейка и теперь мы можем быстро ползать, удобно спать и стоять на ножках!
Сегодня мы первый раз танцевали, это так забавно - и приседает и ручками крутит :)
И у нас прорезался третий зуб, по этой причине Елисей сегодня очень капризничал и много кричал..
А еще мы начали таки свою реабилитацию. Ездим к 8.10 в центр и делаем там массаж и физиопроцедуры.
На массаже кричали очень сильно, давно такого не было. Очень надеюсь, что дальше будет проще, так как сегодня еле сдержалась чтобы не заплакать....

PS что-то совсем нет вдохновения на весну для Сезонного полета. Надо сесть и нарисовать, но все как-то не получается, на выходных буду усиленно думать, может что надумаю :)

12 комментариев:

  1. Anuta! Broshki chudesnye! Ja ochen rada za Eliseya! Pust u vas vse budet horosho!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Вика! А за наградкой я еще вернусь :)

      Удалить
  2. Замечательные брошки, особенно сова!)) В этом году, походу, на них тенденция!))
    А пирог...ммм...пальчики оближешь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, совы замечательные птицы! У одних моих знакомых неясыть дома жила :) (они биологи и им ее принесли, вот и приютили)

      Удалить
  3. Какая сова!!! Супер! очень понравилась эта брошка. И пирог так аппетитно выглядит!

    За Елисея очень рада )) А первый танец - это вообще нечто! Ради таких моментов и стоит жить ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да первый танец это здорово, только сегодня сколько я ему не пела, Елисей отказался танцевать :)

      Удалить
  4. Замечательные у тебя брошки получаются!
    И удачи вам на реабилитации, может еще полюбит массаж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня. В том то и дело, что раньше массаж на ура проходил, а в этот раз... я сама еле сдерживаюсь...

      Удалить
  5. брошь с совой очень красивая. Поздравляю Вас с достижениями, массаж очень полезен малышу, надо как-то справляться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Вот стараемся. Очень надеюсь, что мы пойдем после массажа.

      Удалить
  6. очень симпатичные брошки!
    спасибо за участие =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я уже боялась что потеряла ваш конкурс... но случайно наткнулась опять :) может еще что сыну успею сделать до конца конкурса...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...