среда, 2 мая 2012 г.

Мы не ищем легких путей....

Я уже писала, что очень люблю готовить. Особенно по новым рецептам. Еще помню в детстве мы с бабушкой находили рецепт, готовили, а потом ели. Иногда с удовольствием, иногда смеясь... Вот и сейчас (особенно с появлением Интернета) нахожу рецепт, потом иду покупаю необходимые продукты и готовлю. Не всегда получается как на картинке, но сам процесс завараживает. А больше всего я люблю готовить десерты, торты, пироги и т.д.
Совсем недавно набрела на Самый вкусный сайт Рунета. Там замечательная девушка очень подробно описывает интересные рецепты, которые хочется повторить... А еще она объявила конкурс... Десертный конкурс.
Конечно пройти мимо такого я не могла. Я понимаю, что шансы выиграть очень маленькие. Кулинар я начинающий да и фотограф из меня тот еще. Но ведь главное процесс! Выбрать рецепт, попасть в магазин, приготовить и потом сфотографировать...
Выбрала я себе рецепт по-проще как с точки зрения входящих компонентов, так и времени на готовку. Выбрала апельсиновые французские тосты.  
Подговорила всех домашних, договорилась с мужем отвезти меня в магазин. Купила все составляющие и подумала почитаю-ка я еще раз рецептик... Прочитала и вот что я увидела, чему изначально значение не предала "Важно использовать именно «Багет»..." Где в Минске можно купить хороший багет я не знаю, раньше знала, а сейчас нет. И поняла я, что попалась. Пути к отступлению уже отрезаны и надо печь багет :) Печь его оказалось не очень тяжело, правда долго (2 дня), правда у меня не получился такой багет как на картинке, но по вкусу он близок к оригиналу :). И вот результат трехдневной готовки

4 комментария:

  1. Выгоядит очень аппетитно! И фотография хорошая, хотя жаль, что не видно, что там внутри... А еще мне вышивка с розами нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, очень вкусненько выглядит!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, девочки, вот сделаю коллаж и тогда выложу на конкурс :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...