вторник, 8 мая 2012 г.

Завтра мы едем на дачу! Во всяком случае должны, если погода не испортится. Будем 2 дня на свежем воздухе. Очень хочется, но в то же время страшновато, первый раз мы с Елисеем едем так далеко, где быт не очень устроен. Вдруг я что-нибудь забуду, вот сижу пишу списки, что же взять...
Немного о рукоделии. Меня захватило два процесса - кукла и объемная вышивка. Куклу я уже затонировала, нарисовала лицо и сделала прическу. Конечно лицо надо дорисовать, вот привезет муж мою пастель масленую (вот и пригодилась она мне), дорисую и выложу. Сейчас вышиваю лепестки для анютиных глазок. Конечно размер моей анютиной глазки великоват ( 15 см), так что вышивать мне много, но мне нравится...
Продолжаю вязать шаль уже на 14 ряду 5 этапа, стараюсь хоть ряд в день связать. И продолжаю вышивать свою Венецию. Ну и конечно весна тоже идет своим ходом. Вот надо купить ленточки и буду вышивать цветы:) Ну вот вроде и все.
А еще началось голосование в Десертном конкурсе, где участвую и я. Зайдите, посмотрите какую красоту натворили участницы в галерею ! Чтобы голосовать за понравившуюся работу надо регистрироваться.
У меня там уже есть один комментарий (шепотом, чтобы не спугнуть)
До скорой встречи!

3 комментария:

  1. Галерея у меня не открылась!
    No plany mne vashi nravyatsa! Horoshego otdyha!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ты и многостаночник :))) В большом количестве одновременных процессов есть минус, что все они медленно движутся, зато большой плюс, когда они все почти одновременно завершаются - бац, бац, бац - сразу куча готовых работ :))) А насчет выезда с ребенком - нет, ты возьми конечно всего побольше, но по своему опыту скажу, что не так уж и много вещей надо - я с каждым разом беру всё меньше, т.к. половину не использую :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...