четверг, 24 января 2013 г.

Мой долгострой и сердечко

Мы строили строили строили
И наконец-то построили  связали

     Три дня мучила это маленькое сердечко. Все никак не удавалось его связать. Перевязывала и перевязывала. Конечно времени мало на рукоделие, но улучала по минуте. И все-таки я его связала.


   Решила для ускорения работы с долгостроем записаться в два совместных проекта по догостроям. Один, как я уже писала у Юли, а второй у Людмилы - "Сдать в эксплуатацию до 11.12.13". Она дает всем в помощницы мышек (у меня они на боковой панельке). Вот что есть у меня на сегодняшний день


    Ну и привет всем от моего Елисея. Это мы рисовали красками, пока мама разбиралась с цветами Елисей сам расцвел как цветок :) 


4 комментария:

  1. Давненько я к вам с Елисейкой в гости не заходила - совсем в своих проблема пгрязла :) Ну вы, как всегда молодцы - творческое семейство :))) Я тоже в этом году решила больше внимания крестикам уделять, а то совсем меня "разметало" по разным видам рукоделия :) А Елисей - настоящий мастер боди-арта :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх я тоже хочу с крестиками подольше побыть, но иногда совсем нет времени располагаться с ними по этой причине вяжу. И стежочки мне запали в душу :)

      Удалить
  2. Аня, ну классно же, кгда они такие чумазые))) и творческие)
    Пусть мышки помогают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Да мне самой нравятся чумазики!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...