четверг, 14 марта 2013 г.

SAL Весенний сад

 Лютики-цветочки у меня в садочке
Вот так продвигается мой весенний сад Медленно, но верно. Замедляет процесс подбора ниток, у меня уже несколько смесовых используется...
И пришлось уже и распарывать, так как не понравилось сочетание цветов. Но процесс очень нравится...
   А вышивка получится 20 на 20 см, так что подушка получится, прикуплю тканюшки красивые и сошью таки подушку.
   И покажу как мы с Елисеем лепили. Подарили нам книжку из Семи гномов и конечно пока мы не сели лепить Елисей все не унимался. Книга и книга... Лепить и лепить. Лепили мы с ним елочку. 

   Он вообще такой нетерпеливый... Купили с ним второй журнал Животные на ферме. Так он этих животных пытался еще в киоске достать, еле дотерпел до дома. Хорошо что в этот раз мы ехали на машине, а то еще один поход от киоска до дома с таким журналом был бы для меня очень затруднителен. Теперь он таскает всех животных сразу. Что же будет когда животных станет еще больше? Они же не поместятся в его охапку :)

4 комментария:

  1. Аня, я тоже хочу подушку) Красиво у тебя получается, такой красивый голубой цвет внутри большого цветка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Эх нам бы побольше времени в сутках :))

      Удалить
  2. Аня, красиво как! И у меня не очень бысто движется процесс.
    А я тоже планирую подушку шить! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О нас уже трое с подушками :). Да медленно нитки перебираю, выбираю что получше, потом смешиваю - прямо как художник :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...