воскресенье, 26 мая 2013 г.

Новая брошка и вести с клумбы:)

Нарцисс расцвёл !
     Само очарованье !
В нём столько чистоты
        и светлого сиянья !

(А. Невмержицкая)


  Готова еще одна брошка. Я решила сделать небольшую коллекцию - весенние цветы. Пока не знаю на сколько меня хватит, да и скорость маловата, но сижу и творю:). Принимайте - брошь Нарциссы

   
   Есть недочеты, есть скользкие места, но с каждой новой брошкой чувствуешь себя все увереннее и увереннее. Может когда-нибудь в будущем они станут еще красивее и притягательнее :)
   А теперь о клумбе. В прошлом году я писала о том как разбила небольшую клумбочку.
   Наконец-то нас с Елисеем вывезли на место нашего будущего дома!
И сегодня я хочу показать вам одну из ее обитательниц левизия котиледон. Вот какая она у меня в этом году (снизу фото цветка крупным планом).

  
А вот и наш Елисей бродит по цоколю :)


6 комментариев:

  1. Очень хорошая идея с коллекцией "Весенние цветы"! Желаю, чтобы руки не опускались, а коллекция пополнялась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нюша, да руки не опускаются, весна вот-вот закончится :)

      Удалить
  2. Аня, очень милая брошка! Не бросай, они у тебя так здорово получаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Постараюсь не бросить. Мне самой процесс нравится.

      Удалить
  3. Брошка чудесная!! Елисей уже большой такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика. Да Елисей совсем вырос и разговаривает уже :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...