воскресенье, 18 августа 2013 г.

Дела дачные удачные :)

   По правде говоря дела не дачные, а участковые. Так получилось, что весь дачный цветник мне пришлось перенести к себе на участок. Конечно так как я два года не появлялась на даче все цветы я в цветнике не нашла, но думаю что большую часть сохранить удалось.
Итак - вот мой цветник весь в сборе

   
   Тут не только цветник, но и маленький огородик. Масштабы конечно мелкие, но воды у нас там нет, а возить ее для полива не очень и хочется, ведь в настоящее время у нас главное стройка. Итак спасибо большое моему мужу, который всячески поддерживает меня в моем начинании и каждый день поливает мой цветник и огородик. 
   Тут вы можете увидеть и мою земляничку, про которую я писала четыре месяца назад. Конечно не все выжили мои питомцы, а часть я подарила своим подругам, но этих кустиков хватает (конечно не по мнению Елисея) чтобы полакомиться сыну ягодками.
Вот наша земляника покрупнее

  
  Так как на даче у меня была маленькая альпийская горка, то и тут я сделала ее миникопию.

   
   А вот и наша стройка.


А вот и главный цветовод любитель дарит вам все цветочки :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...