четверг, 2 октября 2014 г.

Как-то так получилось, что совпал свободный компьютер и свободная я :) Решила черкануть пару строчек, но мысли все разбежались. Так что обо всем понемногу.
1. Работа. Сдали отчеты, сегодня дописала статью и принялась за вторую. У нас на работе очень холодно, но мы греемся обогревателем, надеюсь что нас не застукают, ибо он очень много "жрет".
2. Елисей. Ходит в садик, но особым желаньем не горит. Один раз даже пытался притвориться больным, но решил, что лучше быть здоровым. Попытались сходить на секцию, но наверно еще рано, так как от меня не отлип к тренеру не подошел. Как потом мне он сказал "Дядя мне не понравился"
3. Ландшафтный дизайн. Опубликовала очередную статью у себя в блоге про мини-сад на балконе. Готовлю следующую. Получила луковицы, теперь планирую свой цветник. Ах да у нас еще создалась группа в ВК. Может быть скоро будет первый клиент :)
4. Рукоделие. Продолжаю вышивать сапожок (дело идет медленно, но идет), купила себе журнал Рукоделие для дома, буду вязать плед, правда не уверена, что буду покупать все номера, но что-нибудь придумаю.
5. Самосовершенствование. Не смогла дочитать Благоволительницы Дж. Литтелл. Даже не знаю почему, наверно слишком много подробностей и ... Сейчас читаю Искусство рассуждать о книгах, которых вы не читали. П. Байер. Легче, но на работе голова устает и я иногда путаюсь... Дневник веду, но почему-то перестала писать рубрику Благодарю за. Надо бы возобновить. Пытаюсь планировать если не день, то неделю (что надо сделать за неделю) помогает быть собранее. А еще заметила, что если очень не хочется что-то делать, но очень надо (вот статья совсем не шла), то помидорки (периоды по 25 мин) очень помогают.

Ребенок требует меня или компьютер... Пошла...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...