суббота, 28 февраля 2015 г.

Вкусные пятницы - февраль

И еще один месяц помахал нам крылом. Скоро весна - посевная, правда у меня уже и земляника растет, и шалот взошел. А сегодня я посадила баклажаны и петунью :)
Ну а теперь по отчету.
Необходимо было приготовить или морковный торт или соус. Я выбрала торт, так как суосы у нас не очень любят.
Морковный торт
160 г сахара
140 мл растопленного сливочного масла 
3 яйца
3 морковки
немного изюма
150 г муки
1,5 чайной ложки пекарского порошка
0,5 чайной ложки корицы
мускатный орех на кончике ножа
Для крема: взбитые сливки, немного корицы и, если есть, карамели
Морковь натереть на самой мелкой тёрке. Желтки растереть с сахаром. Добавить специи, морковь и масло, тщательно перемешать. Муку смешать с пекарским порошком и по частям ввести в желтково-морковную смесь. Затем добавить изюм и в последнюю очередь, по одному, взбитые в пену яичные белки.
Выпекать при 170 градусах примерно 30-40 минут в форме с диаметром не более 25 см. Корж получится достаточно высоким, чтобы его разрезать. Сливки смешать с корицей и, по возможности, подкрасить карамелью. Взбить и прослоить корж, поставить в холодильник и оставить на пару часов пропитаться.

Крем я делала сметанный, а сверху карамельную заливку (которая не очень получилась, что-то я намудрила там). Хочу сказать, что печь пришлось не 30-40 минут,  больше часа... Но торт очень всем понравился. Удалось сфотографировать маленький кусочек.


Надо бы еще раз спечь...

Что касается задания на месяц - нужно помочь кому-нибудь исполнить своё желание или мечту. И вот тут небольшой промах. Я просто помогла девушке, у которой украли кошелек... Ах да еще завтра мы подарим Елисею, то о чем он долго мечтал - спасателя Роя.

И оранжевый цвет! Я не начинаю никаких рукоделок, пока не доделаю свои долгострои, так что опять у меня вдохновляющая составляющая. Песни! Может еще кто какую добавит? ;)




2 комментария:

  1. О, вы тоже любите этот мультик, да - про Роя и других?
    А песня чудесная, я тоже сразу думаю о ней, когда слышу про "оранжевый" :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...